Blogger Widgets

Зло

Я знаю, что такое зло,
Когда за все твои старанья
Услышишь только порицанья,
А люди скажут: «Не везло»
И понял я, что значит зло.

Я слышал, что такое зло,
Когда твоим словам привета
Нет ни улыбки, ни ответа,
Вдогонку сотни колких слов, —
Как страшно слышать это зло!

Я видел, что такое зло,
Когда брат брата презирает
И гордо выю поднимает,
Чтоб высказать свое «тепло»
О, как коварно это зло!

Я чувствовал, как рядом зло
Тихонько к сердцу подбиралось
И как в усердии старалось
Взять душу под свое крыло –
Я ненавижу в жизни зло!

Я лицезрел такое зло,
Когда над старшими смеются
Или награды раздаются,
Когда кому «не повезло»
Всесильный Бог, исторгни зло!

Наступит скоро избавленье,
А злу придет полнейший крах
И уничтожен будет враг,
Производящий разрушенье —
Таков Господень план спасенья!